Topic: Передача данных GPS-трекером
Здравствуйте форумчане.
Я новичок и передо мной возник вопрос: КАК трекер льет информацию на сервер? какую роль играет здесь протокол передачи (у разных трекеров свои протоколы)?
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Здравствуйте форумчане.
Я новичок и передо мной возник вопрос: КАК трекер льет информацию на сервер? какую роль играет здесь протокол передачи (у разных трекеров свои протоколы)?
Да, каждый трекер передает данные в соответсвии со своим протоколом.
Некоторые протоколы уникальные, некоторые устройства копируют протоколы друг друга.
Мониторинговый сервер расшифровывает протокол и отображает данные в виде доступном для понимания.
Да, каждый трекер передает данные в соответствии со своим протоколом.
Некоторые протоколы уникальные, некоторые устройства копируют протоколы друг друга.Мониторинговый сервер расшифровывает протокол и отображает данные в виде доступном для понимания.
Т.е. протокол отвечает за то, в каком виде приходит информация?
Т.е. протокол отвечает за то, в каком виде приходит информация?
Если примитизировать, то протокол это как слесарный ящих для инструментов - где-то всё свалено в кучу (протокол 1), где-то всё в отдельных отделениях с индивидуальными замочками (протокол 2), где-то всё смотанно в кожанные чехольчики, завязано розовой ленточкой и подаётся утопленным в масле (это протоколы китайцев, лол). Трекер отправляет набор данных (в нашей аналогии - ключи, молотки, свёрла и всё прочее), раскладывая их как привык и как ему удобно в выбранном протоколе, а сервер в свою очередь, разворачивает это всё и раздаёт кому что надо.
у некоторых производителей (из г.Пермь например) описание
протокола прилагается в конце руководства пользователя трекера.
Ознакомиться с тестовой версией
нового бинарного протокола для Wialon можно
здесь: http://my-files.ru/DownloadSave/sdusqq/ … v1.0.2.pdf