Тема: Привязка к карте ТК-103
Привет Всем.
У наc после построения трека плохо привязывает к карте. Разница в км приблизительно 10 %. может мы чё не так кликаем?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Привет Всем.
У наc после построения трека плохо привязывает к карте. Разница в км приблизительно 10 %. может мы чё не так кликаем?
Что за прибор и какие в нем настройки все должны телепатически догадываться?
Я уже заказал один телепатический прибор в соседней ветке, жду теперь
Что за прибор и какие в нем настройки все должны телепатически догадываться?
Я уже заказал один телепатический прибор в соседней ветке, жду теперь
Извиняйте я Начинающий флудер
Прибор ТК103 настроенный на передаче каждые 10 сек
Еще 3 года назад я понял, что приборы серии TK-XXX только для локализации в текущий момент времени, для записи треков они не подходят. До сих пор ситуация ни на йоту не сдвинулась.
На вашем рисунке видно, что прибор передает данные далеко не каждые 10 секунд, это раз!
Во-вторых, как написал shal, это далеко не то устройство, с которым можно добиться, чтобы трек был идеальным...
То, что приведено на рисунке, для ТК-103 еще более менее нормальный результат. Большего от него не ждите!!!
а сколько спутников он видит? где установлен?
а сколько спутников он видит? где установлен?
4-7спутников ,установлен в легковом атомобиле ,антенна выведена на панель.
А какие девайся вы считаете более подходящими для подсчета километража и построения треков?
Zahar1973
Если важен километраж, тогда выбирайте оборудование которое шлёт данные одометра, по нему километраж будет наиболее точным. Построение треков - тут подойдет любой некитайский качественный трекер заводского изготовления, важна точность позиционирования и регулировка частоты отправки сообщений.
А мне кажется что програмка не очень корректно привязывает к дорогам.
Zahar1973, программа к дорогам вообще не привязывает.
Zahar1973, программа к дорогам вообще не привязывает.
+5